Если вы решили вернуть товар после покупки, внимательно ознакомьтесь с официальными правилами возврата в нашем магазине.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента доставки вашего заказа. Это право гарантировано Законом Украины "Про защиту прав потребителей".
Чтобы вернуть товар, убедитесь, что:
- товар и его упаковка не были повреждены, все этикетки и ярлыки на месте;
- товар не был в использовании: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и прочее;
- заказанный вами товар подлежит возврату и обмену;
- товар помещен в упаковку так же, как и при получении.
Как отправить заявку на возврат?
- Вы можете отправить нам письмо на почту support@yac.com.ua с темой "Возврат товара", фото и подробным описанием ситуации. Мы самостоятельно оформим заявку на возврат;
- обратиться к оператору контакт-центра по телефону +380505366780.
Какие товары НЕ подлежат возврату/обмену?
Согласно постановлению Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 года об осуществлении отдельных положений Закона Украины "Про защиту прав потребителей", не подлежат возврату:
- товары, относящиеся к средствам индивидуальной защиты (маски, респираторы);
- предметы гигиены;
С полным списком таких товаров вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Вернуть эти товары можно только при выявлении дефекта или несоответствия заказу.
*Товар со скидкой не подлежит обмену и возврату.
Брак и ненадлежащее качество товара
Для оформления обмена/возврата товара, напишите нам письмо с подробным описанием ситуации и отправьте его на почту support@yac.com.ua с темой "Возврат, заказ №...", или обратитесь по телефонам контакт-центра для фиксации обращения +380505366780.
Для обработки заявки на возврат/обмен нам потребуется от 1 до 3 рабочих дней.
Во всех случаях, когда возврат осуществляется из-за ненадлежащего качества товара или несоответствия заказу, возврат/обмен производится за наш счет.
Обратите внимание: возврат и обмен товара можно осуществить только после предварительного согласования с нашим менеджером.
Возврат/обмен осуществляются через отделения Новой Почты. Данные для отправки Новой Почтой будут предоставлены в процессе обработки заявки на возврат.
Правила возврата техники и товаров на гарантии от производителя
- в случае возникновения гарантийного случая обращайтесь в авторизованный производителем сервисный центр. Контакты сервисных центров вы найдете в гарантийном талоне;
- если товар на гарантийном сроке вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован сервисным центром, мы заменим товар или вернем вам его полную стоимость.
Для этого вам необходимо предоставить:
- Товар в полной комплектации.
- Гарантийный талон.
- Чек, подтверждающий покупку в нашем магазине.
- Заключение сервисного центра, подтверждающее дефект товара.
Порядок возврата денег
Вернуть деньги или обменять товар мы сможем в течение 2-3 рабочих дней с момента получения нами товара на склад.
При оформлении возврата товара вам необходимо выбрать желаемый способ возврата денежных средств:
- На те же реквизиты, с которых была получена оплата.
- На банковскую карту.
Возврат денежных средств осуществляется только после получения и проверки товара, который мы приняли к возврату.