Если вы решили вернуть товар после покупки, внимательно ознакомьтесь с официальными правилами возврата в нашем магазине. 

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента доставки вашего заказа. Это право гарантировано Законом Украины "Про защиту прав потребителей".

 

Чтобы вернуть товар, убедитесь, что:

  • товар и его упаковка не были повреждены, все этикетки и ярлыки на месте;
  • товар не был в использовании: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и прочее;
  • заказанный вами товар подлежит возврату и обмену;
  • товар помещен в упаковку так же, как и при получении.

 

Как отправить заявку на возврат?

  • Вы можете отправить нам письмо на почту support@yac.com.ua с темой "Возврат товара", фото и подробным описанием ситуации. Мы самостоятельно оформим заявку на возврат;
  • обратиться к оператору контакт-центра по телефону +380505366780.

 

Какие товары НЕ подлежат возврату/обмену?

Согласно постановлению Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 года об осуществлении отдельных положений Закона Украины "Про защиту прав потребителей", не подлежат возврату:

  • товары, относящиеся к средствам индивидуальной защиты (маски, респираторы);
  • предметы гигиены;

С полным списком таких товаров вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Вернуть эти товары можно только при выявлении дефекта или несоответствия заказу.

*Товар со скидкой не подлежит обмену и возврату.

 

Брак и ненадлежащее качество товара

Для оформления обмена/возврата товара, напишите нам письмо с подробным описанием ситуации и отправьте его на почту support@yac.com.ua с темой "Возврат, заказ №...", или обратитесь по телефонам контакт-центра для фиксации обращения +380505366780.

Для обработки заявки на возврат/обмен нам потребуется от 1 до 3 рабочих дней.

Во всех случаях, когда возврат осуществляется из-за ненадлежащего качества товара или несоответствия заказу, возврат/обмен производится за наш счет.

Обратите внимание: возврат и обмен товара можно осуществить только после предварительного согласования с нашим менеджером.

Возврат/обмен осуществляются через отделения Новой Почты. Данные для отправки Новой Почтой будут предоставлены в процессе обработки заявки на возврат.

 

Правила возврата техники и товаров на гарантии от производителя

  • в случае возникновения гарантийного случая обращайтесь в авторизованный производителем сервисный центр. Контакты сервисных центров вы найдете в гарантийном талоне;
  • если товар на гарантийном сроке вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован сервисным центром, мы заменим товар или вернем вам его полную стоимость.

Для этого вам необходимо предоставить:

  1. Товар в полной комплектации.
  2. Гарантийный талон.
  3. Чек, подтверждающий покупку в нашем магазине.
  4. Заключение сервисного центра, подтверждающее дефект товара.

 

Порядок возврата денег

Вернуть деньги или обменять товар мы сможем в течение 2-3 рабочих дней с момента получения нами товара на склад.

При оформлении возврата товара вам необходимо выбрать желаемый способ возврата денежных средств:

  1. На те же реквизиты, с которых была получена оплата.
  2. На банковскую карту.

Возврат денежных средств осуществляется только после получения и проверки товара, который мы приняли к возврату.